О проекте
Спецпроект подготовлен к Олимпийским играм 2022. Пользователю необходимо набрать как можно больше очков в трех раундах. В каждом раунде дается по 3 броска. В конце каждого раунда происходит подсчет очков.
Используя настройки параметров силы и вращения, а также выставив позицию для броска, нужно завести свои камни в зачетную зону, как можно ближе к центру красного круга. Если броску не хватает силы, можно ускорить его кликом по кнопке «Свип» (использование щетки).
Чем вам понравится проект
Особенности

Интересная механика
Как и в настоящем керлинге, для выполнения идеального броска нужно комбинировать разные параметры (вращение, сила) и учитывать текущую ситуацию на поле.

Интерактивность
Даже после выставление всех параметров, в процессе выполнения броска есть возможность ускорить камень с помощью нажатия на кнопки «Свип», имитирующую трение щеткой.

Дух соперничества
Пользователь играет против компьютера, который с каждым раундом играет лучше, т.е. сложность возрастает. Это делает игру интереснее для пользователя.

Лидерборд
По результатам расчета всех трех раундов (9 бросков) набранное количество очков фиксируется в общем рейтинге. Желание побить рекорд и попасть в ТОП-3 стимулирует аудиторию возвращаться на проект.

Интеграции
При прохождении игры пользователь получает бонус от партнера. Классический сценарий с бонусом дает прогнозируемый результат и служит дополнительной мотивацией к прохождению до конца. Информация о бонусе интегрируется уже на стартовом экране.