О проекте
Адаптация известной телеигры «Сто к одному», основанная на реальных ответах людей. На YouTube опубликован репортаж, как Sport24 опрашивал случайных болельщиков перед футбольными матчами РПЛ.
В игру нативно интегрирован вопрос от амбассадора – Василия Уткина. Реализация отличается ярким дизайном, удобным интерфейсом и плавными анимациями.
В чем успех нашей адаптации?
Особенности

Понятная механика
Общеизвестная механика игры, знакомая всем пользователям, не требует дополнительного обучения.

Реальные ответы людей
Ответы, которые открывает пользователь в игре, взяты из реальных опросов болельщиков перед футбольными матчами РПЛ.

Нативность
Вопросы от бывшего амбассадора FONBET Василия Уткина и про беттинг в целом – пример нативной интеграции бренда в игру.

Разнообразные раунды
3 раунда с разной логикой ответов обеспечивают вовлечение и способствуют поддержанию интереса. Классический раунд на самые популярные ответы, «Игра наоборот» и «Блиц», где пользователю дается 20 секунд на ответ. Всего в игре 10 вопросов.

Различные интеграции
По мере прохождения игры пользователь получает специальное предложение – бонус от FONBET. Появление бонусов на промежуточных этапах в виде поп-апов и на финальном экране при прохождении игры не отвлекает пользователя непосредственно от игры, при этом обеспечивает точки выхода с проекта на любом этапе.
Результаты
Проект впервые запускался весной 2023 г. В связи с успешными результатами первой волны проект также продвигался летом 2023 г. с новыми вопросами.
Период промо
Охват проекта
Пользователей
Среднее время на проекте
Минут
%
CTR интеграций
Ядро аудитории
0%
0%
Средний возраст: 25-44 лет
%
Доля мобильного трафика